О выставке

10 преимуществ выставки "Формула Нового года"

Текст достаточно длинный и подробный, но, пожалуйста, дочитайте его до конца.

  1. Выставку "Формула Нового года"организует - "неклассическая выставочная" компания. Мы не ставим себе задачу заработать на продаже метров и регистрационных взносах (посмотрите наши цены ССЫЛКА на схему павильона с ценами ).
    Наша задача - объединить как можно больше профессионалов- сувенирщиков-новогодников на одной площадке. И чтобы потом "не было мучительно больно и стыдно за бесцельно потраченные" деньги и время.
  2. У нас нет "крутого" офиса - наше рабочее пространство находится рядом с выставочной площадкой - павильоном №2 КВЦ "Сокольники" - в павильоне 11.1. ( ссылка на фото)
  3. У нас небольшая, но, уверены, что эффективная команда: один директор выставки - он же руководитель отдела продаж Наталья Юдникова (ссылка на фото), один менеджер, один технический директор, один дизайнер.
  4. Нами достаточно вдумчиво и ответственно был выбрано пространство для выставки - выставочный павильон №2 КВЦ "Сокольники" ( ссылка на фото) Он находится в 10 минутах приятной ходьбы от метро "Сокольники" по современному инновационному парку Сокольники".Самая первая московская "красная" ветка метро - насыщен поистине музейными интерьерами, скульптурами и монументами Метро "Сокольники" в 15 минутах езды от центра Москвы. ( сзема проезда к павильону)
    (Сравнивая с конкурентами - аналогичные по расположению площадки - Гостиный двор и Центральный дом художника. Проблемы этих площадок - затруднен въезд, неудобная разгрузка, дорогая парковка. Удобство Гостиного двора в самом центре Москве но мы более привлекательны по ценам.
  5. Конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Сокольники" (www.sokolniki.com) на наш взгляд самая удобная и лояльная к интересам экспонентов площадка: бесплатный подъезд к павильону, бесплатная парковка и разгрузка через широкие погрузочные ворота, наличие бесплатных транспортеров и тележек. Постарайтесь заранее запланировать время своего заезда на выставку - и процесс будет максимально комфортным. Формируя график, мы постараемся избежать очередей и заторов. Весь процесс организации выставки построен по американской модели срочного решения запросов и проблем, все сотрудники КВЦ "Сокольники" - большие профессионалы и, что немаловажно, отзывчивые и компетентные люди (https://www.sokolniki.com/ru/contactus/contacts).
  6. Все техническо-конструкторские наработки и креативные идеи придуманы самостоятельно и "бесплатно", на основе успешного 5-летнего опыта работы по организации собственных выставочных пространств, и, к сожалению, не всегда удачного опыта участия в выставках других организаторов.

    Мы решили предложить экспонентам новый уникальный формат - треугольные стенды. (см схему) Большинство из нас производит небольшие изделия и необходимы только "неглубокие" стены для их презентации. Такая конфигурация расширяет и улучшает обзор, и делает стенды более доступными. В узкую белую коробочку гораздо "страшнее" заходить неискушенным посетителям. Мы создадаем эргономичное и гостеприимное пространство, дружественную и радостную атмосферу.
  7. Немаловажный вопрос - стоимость стендов. Оптимизировав пространство, мы постарались предложить каждому участнику необходимую и достаточную для его экспозиции площадь стенда. Минимальная площадь - 2 м2. Минимальная цена - 30 000 руб. (см схему) Формат выставки новогодний лабиринт, незабываемый карнавал интересных идей. Цены фиксированные - никаких хитростей, но и скидок не будет.
  8. Очень хотелось бы отменить регистрационный взнос, потому что всем понятно, что это маркетинговая хитрость. Но решили ввести фуршетный сбор 2018 рублей с каждого стенда, чтобы хватило на веселое тематическое застолье, на которой все перезнакомятся.
    Обещаем дешевое питание на выставке. Рассчитываем на кейтеринг по бартеру. А от специально от организаторов - для участников бесплатный безлимитный ароматный чай из самовара и сладкий стол а-ля рюс без ограничений. Для посетителей -100 руб.
  9. Для того чтобы избежать "собирателей сувениров" вход будет бесплатный для тех, кто зарегистрировался, для друзей, друзей друзей и приглашенных или для тех, у кого есть визитка. Надеемся, что хитрые, пронырливые и вездесущие "бабушки" не успеют обзавестись визитами специально для нашей выставки Кстати, насчет визиток. Как вы относитесь к идее возможности их печати прямо на выставке по разумным ценам? Чтобы фраза: "Ой, у меня визитки закончились", - никогда не "повисала в воздухе" выставки.
  10. Культурная и деловая программа, конференции, обсуждения, семинары круглые столы, зоны отдыха и переговоров - бесплатно.

Новый год - всемирный праздник всеобщего ожидания счастья и веры в светлое будущее. Его формула непроста, но интересна, давайте решим её вместе!